Pop-up пространство, мероприятие для инфлюенсеров.
Наша команда превратила обычный магазин в модное pop-up пространство с фотозонами, неоном и яркими инсталляциями. Важно было показать, что бренд меняется, и теперь магазин становится пространством для впечатлений, а не просто покупок.
Инсталляция "Штрихкод" — это зашифрованная дата мероприятия, которую мы превратили в яркий визуальный акцент. В центре зала мы установили инсталляцию из корзин "Магнит", из которых будто лились красные помидоры и перцы, подсвеченные неоном.
Главным креативным решением было сделать инсталляцию "Холодильник", которая стала секретным входом. Одна из секций открывалась и вела в другое помещение.
Все работало как единая система: неон, лазеры, свет, конструктивные формы. Благодаря этому — с первого шага до основного зала пространство погружало гостей в атмосферу мероприятия. С помощью нестандартных и креативных решений мы достигли главных задач проекта и вызвали вау-реакцию у гостей.
Проект содан совместно с маркетинговым агентством Молодость.